Сведения об ОО
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
Государственная итоговая аттестация
Приём в школу
Раздел «Противодействие коррупции» составлен в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 07.10.2013 № 530н и распоряжением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 20.04.2018 № 9-ра
Независимая оценка
Официальная страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы на сайте www.bus.gov.ru
Психологическая помощь
График работы педагога-психолога ЦПМСС Красносельского района Ключенковой Натальи Ивановны на базе ГБОУ школы № 242 Красносельского района во II полугодии 2020-2021 уч. г.
Групповые занятия
Дни недели | время | класс |
понедельник | 14.00 | 2в |
15.15 | 1в | |
вторник | 14.00 | 2б |
15.15 | 1б | |
четверг | 14.00 | 2а |
15.15 | 1а |
Консультирование учащихся
Дни недели | время |
вторник | 12.00-14.00 |
16.00-17.00 |
Консультирование педагогов
Дни недели | время |
четверг | 13.00-14.00 |
16.00-17.00 |
Консультирование родителей
Дни недели | время |
понедельник | 16.00-19.00 |
Все консультации проводятся по предварительной записи.
Лист записи находится у социального педагога ОУ. (I этаж)
Памятка для родителям. Профилактика суицида
Наблюдение за созданием благоприятных условий развития ребёнка, предупреждение негативных явлений и социальная защита прав детей осуществляются социальным педагогом школы.
График работы службы школьной медиации
День недели | Время приема | № кабинета | Куратор |
Суббота | 14:00 — 15:00 | 21 | Соболева Н.О. (учитель химии) |
Вторник | 14:00 — 15:00 | 26 | Тимофеева Е.В. (учитель начальных классов) |
Четверг | 12:00 — 13:00 | 8 | Родкина Ф.А. (учитель русского языка и литературы) |
Четверг | 15:00 — 17:00 | Гаврилова Н.В. (социальный педагог) |
Положение о службе школьной медиации
Если с Вашим ребенком что-то не так…
Если Вы заметили у своего ребенка следующие типичные симптомы депрессии:
- Часто грустное настроение, периодический плач.
- Безнадежность и беспомощность.
- Снижение интересов к деятельности или снижение удовольствия от деятельности, которая раньше ребенку нравилась.
- Поглощенность темой смерти.
- Постоянная скука.
- Социальная изоляция и сложности во взаимоотношениях.
- Пропуск школы или плохая успеваемость.
- Деструктивное поведение.
- Низкая самооценка и чувство вины.
- Повышенная чувствительность к отвержению и неудачам.
- Повышенная раздражительность, гневливость или враждебность.
- Жалобы на физическую боль, например, боль в желудке или головную боль.
- Сложности концентрации внимания.
- Значительные изменения сна и аппетита.
Не все из перечисленных симптомов могут присутствовать одновременно. Однако наличие двух или трех поведенческих признаков указывает, что у ребенка может быть депрессия и ему нужна помощь специалиста.
Если у Вашего ребенка:
- Проблемы с едой – либо ест очень много или слишком мало.
- Проблемы со сном – спит слишком много или слишком мало, просыпаясь слишком рано
- Социальное отчуждение.
а. Снижение участия в занятиях.
б. Выпадение из дополнительной учебной деятельности.
в. Снижение количества контактов.
- Снижение внимания к самому себе.
а. Человек выглядит неопрятно, школьная работа выполняется менее внимательно.
б. Увеличение опозданий или медлительность и пропуски занятий или работы.
в. Снижение оценок и качества работы.
- Эмоциональность поведения.
а. Слезливость и часто без явной причины
б. Буйное поведение или физические драки.
в. Видение только негативных, безнадежных сторон жизни.
г. Вербальные выражения такие как «я не могу ничего больше сделать», «я хочу только умереть», «вам не нужно будет больше обо мне беспокоиться» и т.п.
д. Большая раздражительность и нетерпимость.
е. Частые дневные сны.
- Приведение дел в порядок.
а. Выполнение дел, которые ранее откладывались (уборка комнаты, стрижка, выполнение домашней работы, которая ранее откладывалась).
б. Избавление от вещей, которые раньше человеком ценились.
в. Посещение старых друзей, родственников – извинения за старые (часто забытые) ссоры.
г. Передача записки другу для того, чтобы он передал ее члену семьи «через пару дней».
д. Человек обращается к грустным песням или стихам
- Внезапное (драматическое) улучшение после депрессивного периода (серьезных проблем).
Наличие нескольких поведенческих признаков указывает, что у ребенку нужна помощь специалиста!
ЦПМСС (Центр психолого-медико-социального сопровождения) пр.Ветеранов, д. 140, к.2
735-48-30
Кризисный центр для детей и подростков Чапыгина, д.13 234-34-00 круглосуточно
Телефоны доверия для детей и подростков
294-40-66
708-40-41
Детский кризисный центр, С-Пб, ул.Гастелло, д.15, 371-61-10 , 371-61-13
Информационно-консультативный интернет-портал для детей и подростков «Помощь рядом»
Телефон доверия для взрослых
476-71-04
213-90-31
Конфликт отцов и детей
Конфликты – неотъемлемая часть жизни любого человека. Проблема наиболее безболезненного разрешения ситуаций не нова, существует даже специальная наука, занимающаяся проблемами разрешения конфликтов – конфликтология. А уж проблема конфликтов отцов и детей, кажется, стара, как мир. Тысячи лет назад старшее поколение жаловалось на беспечность, малообразованность, безалаберность, цинизм и поверхностность молодежи. Так, надпись на древневавилонском глиняном сосуде 30-го века до н.э гласит: «Молодежь растлена до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Молодое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру». Похожая надпись найдена и на гробнице одного из египетских фараонов. В ней говорится о том, что непослушная и невоспитанная молодежь не может продлить великие деяния предков, создать великие памятники культуры и искусств и, без сомнения, станет последним поколением людей на земле.
С тех пор мало что изменилось. С высоты своего опыта, взрослые смотрят на «детские выходки», забывая о времени, когда сами были детьми и подростками, как стремились жить и считали себя способными свернуть горы. И каждому поколению кажется, что «уж они-то были другими, такого себе не позволяли» и если молодое поколение будет все так же отвратительно себя вести, то мир скатится в бездну и погибнет. А молодежь недовольно морщится, считает родителей «отставшими от жизни» и думает (но, к счастью, редко говорит): «какое вы вообще имеете право учить меня?» И семейные ссоры и споры повторяются снова и снова, с каждым новым поколением людей. Но как часто мы, родители, задумываемся над тем, правильно ли мы решает спорные ситуации и конфликты с собственными детьми? Ведь влияние семейных конфликтов на ребенка не подлежит сомнению – привыкший покоряться силе родителей будет бояться спорить и настаивать на своем, а избалованные вседозволенностью вырастают черствыми эгоистами, равнодушными к потребностям другим. Между тем, способы разрешения конфликтов с детьми не слишком отличаются от общих принципов решения трудных ситуаций. Пришло время разобраться в том, как разрешать конфликты правильно.
Вечный конфликт поколений: отцы и дети
Ни одна семья не обходится без конфликтов между детьми и родителями. И ничего ужасного в этом нет, ведь «правильные» конфликты помогают снять напряжение между его участниками, дают возможность найти компромиссное решение без ущемления интересов одного из членов семьи и в итоге, только укрепляют взаимоотношения. Но все это верно только в отношении разумно разрешенных конфликтов. Гораздо чаще споры и ссоры становятся причиной затаенных обид, психологических комплексов и даже могут стать причиной раскола семьи.
Как правильно разрешать конфликты детей и родителей?
Чтобы конфликт прошел безболезненно, следуйте таким советам:
1. Не ищите виноватых среди окружающих. Соблазну обвинить другого человека очень трудно сопротивляться, но попытайтесь сдержать себя и посмотреть на ситуацию чужими глазами.
2. Не «задавливайте» ребенка своим авторитетом. То, что вы старше, не значит, что все должны поступаться своими интересами в угоду вам. Дети – такие же личности, как и взрослые и точно так же нуждаются в уважении.
3. Интересуйтесь жизнью и мнением ребенка, дорожите его доверием. Самое главное в семье – это нормальные, дружелюбные и доверительные отношения. В таком случае, даже если ребенок совершил ошибку, он может прийти и поделиться своими проблемами с родителями, а не скрывать их из страха или стыда. И только в таком случае родители получают шанс своевременно помочь ребенку, а порой даже спасти его. Конечно, строить доверительные отношения нужно заранее, а не тогда, когда уже началось открытое противостояние и ребенок каждую вашу фразу принимает «в штыки».
4. Не шантажируйте («Если не будешь делать, как я велю, не получишь карманных денег».
5. Старайтесь вести себя спокойно или откладывать решение конфликта на момент, когда и вы, и ребенок успокоитесь, «остынете».
6. Старайтесь найти компромиссное решение. Ситуация, когда один удовлетворяет свои интересы и потребности за счет другого – неправильна. Чтобы выбрать наиболее подходящий метод решения конфликта, спросите у ребенка, какой выход из сложившейся ситуации видит он. После перечисления всех вариантов выберите один или предложите на выбор ребенку свои версии решения проблемы.
Конфликты родителей и взрослых детей могут проходить еще более напряженно, чем с маленькими детьми или подростками. Ведь в таком случае дети – уже полностью сформированные личности с собственными принципами и убеждениями. Но даже и в этом случае все вышеописанные методы остаются правильными и действенными.
И самое главное – помните, что молодое поколение не лучше и не хуже – оно просто другое. И если бы не эти различия, если бы не было споров и конфликтов между детьми и родителями, не было бы никакого прогресс и люди так до сих пор бы и охотились на диких зверей, живя в пещере.
Источник: http://womanadvice.ru/konflikt-otcov-i-detey#ixzz4ADeokoqU
Журнал WomanAdvice — советы на все случаи жизни
Дорогие родители!
Сегодня, во время самоизоляции, нам выпала уникальная возможность проводить своё свободное время в окружении семьи, а также посвящать его нашим детям. Но психологи утверждают, что этот карантинный образ жизни, когда все поставлено с ног на голову, может стать источником серьезного стресса.
Стоит использовать это время для того, чтобы стать ближе друг к другу! Попробуйте вместе сделать что-нибудь полезное – займитесь спортивными упражнениями, приготовьте какое-нибудь блюдо, смастерите игрушку или нарисуйте рисунок. Когда ребёнок делает что-то вместе с родителями, он приобретает уверенность в себе. Важно сохранить привычный режим жизни, в противном случае ребенку трудно будет вернуться к прежнему ритму. Устраивайте занятия, как в школе, устраивайте «перемены».
Чтобы это время проходило с пользой, мы рекомендуем различные развивающие игры и занятия дня ребёнка, которые позволят развить в них навыки самоорганизации, а также станут помощниками в таком непростом деле, как воспитание.
Самое главное при самоизоляции — не переставать вести активный образ жизни, правильно питаться и сохранять прежний режим дня, какой был до карантина. Специалисты рекомендуют просыпаться, ложиться спать и принимать пищу в то же время, в которое ребёнок делал это ещё до самоизоляции, пить больше воды, есть больше витаминосодержащих продуктов, соблюдать сбалансированное питание.
Обязательно соблюдение режима дня для ребенка, особенно для младших школьников.
Предлагаем различные развивающие игры или занятия с детьми:
- Пазлы
Начинать собирать пазлы можно уже с раннего возраста. Это развивает логику. - Ребусы и лабиринты
Такой вид игр направлен на формирование логического мышления, памяти, причинно-следственных связей. - Раскраски и рисование.
Детям необходимо обязательно рисовать и раскрашивать. Это улучшает внимание, развивает воображение и чувство цвета. Рисование помогает детям расслабиться, они создают свои миры, сценарии и сюжеты. Плюс к этому пальчиковые раскраски улучшают мелкую моторику (для младшего возраста). - Имаджинариум (https://imaginarium-game.ru/rules/)
Специалисты считают эту игру одной из самых важных, так как она развивает фантазию и воображение, логическое и стратегическое мышление, расширяет ассоциативный ряд и улучшает коммуникативные навыки. Преимущество в том, что играть можно всей семьей. - Дженга
Игра на равновесие. Юным строителям понравится складывать башни, да так, чтобы они удерживались как можно дольше. Смысл в том, чтобы вытащить детали из нижних этажей и продолжить строительство. Сооружение приобретает самые необычные формы. - Монополия
Игра развивает стратегическое и тактическое мышление, фантазию, воображение. Ребята могут представлять себя банкирами, магнатами. - Баусак
Дети любят строить, они постоянно собирают башни. Можно усложнить задачу и предложить складывать замок из специальных частей и деталей, которые сильно отличаются от привычных кирпичиков. Смысл в том, чтобы постоянное сооружение сохранило равновесие. Игра развивает логическое мышление, терпение и азарт.
Постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые Вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя и администрации школы. Сохраняйте спокойствие, если что-то сразу не получается. Школе также нужно время на то, чтобы организовать этот процесс.
Важно не терять контакт с близкими, но при этом снизить общий информационный поток из интернета и соц.сетей. А для получения новостей стоит ограничиться одним источником и посещать его не чаще одного-двух раз в день, и не позже, чем за два часа до сна.
Пребывание дома – это возможность освоить новые навыки и переделать множество увлекательных дел! Если выполнять все правила гигиены (мыть руки, проветривать комнату; соблюдать режим дня и питания и т. д.), то все будут здоровы!
Социально-психологическая служба
О школе
- История школы
- Концепция развития школы: идеи, категории и основные принципы
- Учителя
- Воспитательная работа
- Школьный спортивный клуб «Пилот»
- Предпрофессиональная подготовка учащихся
- Социальное партнёрство
- Медалисты
- Функциональная грамотность
- Всероссийская олимпиада школьников
- Наставничество
- ГТО
- Центр инновационного педагогического поиска
- Полезные ссылки
- Система образования детей с ОВЗ
- Организация отдыха и оздоровления детей граждан льготных категорий
- Социально-психологическая служба
- Школьная карта
- Логопедическая помощь
- Предложения и рекомендации
- «Виртуальный музей»
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
- Артек
- Клуб выпускников
- Совет отцов
Версия для слабовидящих
Поиск
Рейтинг сайтов
Противодействие COVID-19
Портал обратной связи
Решаем вместеЕсть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Обновления
Обратная связь
http://school242.edu.ru/feedback/
Комментарии отключены