Сведения об ОО
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
Государственная итоговая аттестация
Приём в школу
Раздел «Противодействие коррупции» составлен в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 07.10.2013 № 530н и распоряжением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 20.04.2018 № 9-ра
Независимая оценка
Официальная страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы на сайте www.bus.gov.ru
Психолого-педагогический класс
На базе ГБОУ школы № 242 в 1989 году по решению Правительства Ленинграда были созданы педагогические классы, которые существовали в течение 20 лет.
Более 150 выпускников педагогических классов школы выбрали педагогическую профессию. В настоящее время около 30 выпускников педагогических классов школы № 242 работают в образовательных учреждениях Красносельского района, из них 7 человек – учителя родной школы. В 2000 году школа стала членом Ассоциации «Университетский образовательный округ» при РГПУ им. А. И.Герцена.
За годы существования педагогических классов в школе создана и зарегистрирована детская общественная организация «КЛАСС», которая работала в тесном сотрудничестве с СПО «Ю-Питер». Деятельность школы по воспитанию и социализации учащихся отмечена наградами Правительства РФ, Правительства Санкт-Петербурга, районного отдела образования.
В 2022 году было принято решение вновь открыть класс психолого-педагогической направленности с целью ориентации учеников на профессии типа «человек – человек».
Учащиеся десятого психолого-педагогического класса изучают «Основы педагогики», «Основы психологии», «Основы вожатского мастерства», разрабатывают свои педагогические проекты и воплощают их в жизнь. В течение года работают с младшими школьниками, организовывают внеклассные и внешкольные (в том числе районные) мероприятия, участвуют в городских мероприятиях. Школа активно сотрудничает с РГПУ им А.И. Герцена.
С 6 по 11 апреля учащиеся психолого-педагогического класса участвовали в смене «Академия вожатского мастерства» в ДОЛ «Молодежный». Целью программы смены было создание условий для повышения мотивации участников к педагогической деятельности. Программа была реализована в три этапа: «Я покажу, а ты посмотри» (включение участников в деятельность вожатого, знакомство с обязанностями вожатого), «Сделаем вместе» (обучение основам вожатского мастерства, совместная разработка и организация мероприятий), «Сделай сам – я подскажу» (создание и проведение игр, мастер-классов, мероприятий для других участников смены).
Для ребят были организованы встречи с педагогами-наставниками; «кафедры», где обучающиеся могли приобрести новые навыки; диалоговые встречи; встречи со студентами РГПУ им А.И.Герцена; встречи с приглашенными спикерами – начальником управления межрегионального сотрудничества в сфере образования РГПУ им. А.И. Герцена Е.Б. Спасской и председателем Санкт-Петербургского отделения Российского движения детей и молодежи Е.А. Киреевым.
Участие в смене позволило учащимся приобрести новые знания: знание истории возникновения вожатского дела, знание основ возрастной психологии, знание основ вожатской этики, знание основ концертной деятельности, прикладные навыки.
Ребята попробовали себя в работе в команде, проявили креативность, инициативность, коммуникативные и организаторские навыки.
Кроме образовательных занятий, в программу смены были включены традиционные «вечерние дела» — концерт-знакомство, конкурс талантов, концерт «До свидания, лагерь!».
Вот некоторые отзывы ребят о смене:
«В перерыве между занятиями, группа не скучала, а весело и активно проводила время. Конец дня ознаменовала первая дискотека смены. Все классно провели время: пели, танцевали, общались и знакомились».
«Сразу после занятий на кафедрах началась игра по станциям, где все быстро бегали и выполняли различные задания. Это было интересно и весело. Мы заняли первое место».
«Спасибо за возможность посетить веревочный парк. Это так здорово!»
Выражаем благодарность организаторам смены, руководству лагеря за продуманную, насыщенную программу. Благодарим коллег, участвовавших в качестве спикеров в мероприятиях смены: Мищенко Ольгу Ивановну, педагога-организатора школы № 242, Гавриш Людмилу Георгиевну классного руководителя 8 «А» класса, учителя математики школы № 242 и куратора педагогического класса школы № 242 Шувалову Юлию Александровну.














О школе
- История школы
- Концепция развития школы: идеи, категории и основные принципы
- Учителя
- Воспитательная работа
- Школьный спортивный клуб «Пилот»
- Предпрофессиональная подготовка учащихся
- Социальное партнёрство
- Медалисты
- Функциональная грамотность
- Всероссийская олимпиада школьников
- Наставничество
- ГТО
- Центр инновационного педагогического поиска
- Полезные ссылки
- Система образования детей с ОВЗ
- Организация отдыха и оздоровления детей граждан льготных категорий
- Социально-психологическая служба
- Школьная карта
- Логопедическая помощь
- Предложения и рекомендации
- «Виртуальный музей»
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
- Артек
- Клуб выпускников
- Совет отцов
Версия для слабовидящих
Поиск
Рейтинг сайтов
Противодействие COVID-19
Портал обратной связи
Решаем вместеЕсть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Обновления
Обратная связь
http://school242.edu.ru/feedback/
Комментарии отключены