Сведения об ОО
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
Государственная итоговая аттестация
Приём в школу
Раздел «Противодействие коррупции» составлен на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 07.10.2013 №530-н и Распоряжения Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 20.04.2008 №9-ра
Независимая оценка
Официальная страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы на сайте www.bus.gov.ru
Запущенная во время пандемии телефонная служба «122» станет единой справочной службой Петербурга
16 апреля 2020 года вслед за введением «коронавирусных» ограничений правительство Петербурга объявило о начале работы единой справочной службы по вопросам, связанным с пандемией. Позвонив по короткому номеру «122», тогда можно было узнать, где сдать тест на covid-19 рядом с домом или, что нужно делать, если вы только что вернулись из другой страны.
По мере снятия коронавирусных ограничений, функции операторов службы «122» постепенно расширялись и теперь они помогают найти ответ почти на любой вопрос, находящийся в ведении правительства и подведомственных ему организаций.
О чем спрашивали петербуржцы
За первые полгода работы Службы «122» (с апреля по сентябрь) было обработано более 100 тысяч обращений граждан. Самой популярной категорией вопросов за этот период стало здравоохранение, 35% обратившихся интересовались нюансами медицинского обслуживания, наличием лекарств и сдачей анализов. На втором месте по популярности оказались вопросы, связанные с соблюдением режима самоизоляции и особенностями получения больничных, это волновало 25% позвонивших. 13% обращений были по поводу социального обеспечения, выплат и компенсаций. Среди других интересовавших петербуржцев вопросов — пересечение границы, отмена масочного режима и график работы транспорта.
Планы на будущее
Как отмечают в Смольном, в последнее время по телефону «122» петербуржцы все чаще звонят с вопросами, которые касаются обычной жизни, а не пандемии.
— Службу 122 запустили очень быстро в период «коронавирусных» ограничений и в первую очередь она давала разъяснения на этот счет, — рассказывает председатель Комитета по информатизации и связи Станислав Казарин.
— Но на сегодняшний день количество «скриптов» по всем аспектам жизни увеличилось в разы . Часто мы даже заменяем горячие линии органов исполнительной власти, отвечая на вопросы профессионально и компетентно. Предполагается, что в скором времени Служба «122″ станет единым номером городской справочной службы. Она будет отвечать на все вопросы от времени и порядка работы городских структур и служб до предметных вопросов — как правильно что-то сделать и куда лучше пойти в той или иной ситуации, — продолжает он.
Для максимального удобства горожан планируется обеспечить доступность службы из социальных сетей. Уже сейчас можно позвонить в службу «122» из социальной сети «Одноклассники» или задать свой вопрос письменно. Для этого необходимо в социальной сети «Одноклассники» вступить в группу «Единая справочная служба Санкт-Петербурга 122». Со страницы группы можно позвонить консультанту службы «122» и с мобильного телефона, и с персонального компьютера, при наличии необходимой гарнитуры (наушники, микрофон).
Среди других интересных функций, которые планируют добавить к функциям Службы «122» — возможность фиксировать обращения петербуржцев на портале «Наш Санкт–Петербург». Сейчас с помощью приложения или веб-версии портала «Наш Санкт-Петербург» можно сообщать о проблемах благоустройства и следить за исполнением заявок. Введение такой опции в перечень возможностей службы «122» позволит участвовать в решении проблем благоустройства тем горожанам, которые все еще «на Вы» с Интернетом.
О школе
- История школы
- Концепция развития школы: идеи, категории и основные принципы
- Учителя
- Воспитательная работа
- Школьный спортивный клуб
- Предпрофессиональная подготовка учащихся
- Социальное партнёрство
- Медалисты
- Функциональная грамотность
- Всероссийская олимпиада школьников
- Наставничество
- ГТО
- Центр инновационного педагогического поиска
- Полезные ссылки
- Система образования детей с ОВЗ
- Организация отдыха и оздоровления детей граждан льготных категорий
- Социально-психологическая служба
- Школьная карта
- Логопедическая помощь
- Предложения и рекомендации
- «Виртуальный музей»
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
- Артек
- Клуб выпускников
- Совет отцов
Версия для слабовидящих
Поиск
Рейтинг сайтов
Противодействие COVID-19
Портал обратной связи
Решаем вместеЕсть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Обновления
Обратная связь
http://school242.edu.ru/feedback/