Сведения об ОО
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
Государственная итоговая аттестация
Приём в школу
Раздел «Противодействие коррупции» составлен в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 07.10.2013 № 530н и распоряжением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 20.04.2018 № 9-ра
Независимая оценка
Официальная страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы на сайте www.bus.gov.ru
Неделя русского языка и литературы- 2019. Итоги
С 15.04.2019 г. по 22.04.2019 г. в школе проводилась Неделя русского языка и литературы.
Цели:
- привитие интереса к искусству слова через внеклассную и урочную деятельность;
- повышение профессиональной компетентности учителей в рамках планирования научно-методической работы;
- создание условий для формирования коммуникативных и предметных компетентностей учеников;
- знакомство с творческими подходами к преподаванию своего предмета;
- пополнение информационно-методического банка, предназначенного для обеспечения целостного видения деятельности учителей-словесников;
- развитие личностных качеств обучающихся и активизация их мыслительной деятельности, поддержка и развитие творческих способностей и интереса к предмету, формирование осознанного понимания значимости лингвистических и литературоведческих знаний в повседневной жизни.
Задачи:
- создать условия, благоприятствующие получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно – образовательных потребностей;
- повысить интерес учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации через вовлечение в самостоятельную творческую деятельность;
- оценить влияние предметной Недели на развитие интереса учеников к изучаемым предметам;
- совершенствовать профессиональное мастерство педагогов через подготовку, организацию и проведение внеклассных мероприятий;
- выявить (выявлять) одарённых в лингвистическом отношении учащихся, обладающих творческими способностями, стремящихся к углубленному изучению русского языка и литературы;
- развивать и совершенствовать личностные качества школьников: любознательность, инициативность, трудолюбие, волю, настойчивость, самостоятельность в приобретении знаний – через разнообразные формы деятельности.
Итоги Недели
В течение Недели русского языка и литературы учащиеся выпускали газеты о русском языке, участвовали в викторинах и конкурсах, представляли свои исследовательские работы, состязались в лингвистических играх, инсценировали художественные произведения.
Все классы приняли активное участие в оформлении школы: подготовили высказывания знаменитых людей о русском языке и литературе, листовки «Говори правильно!», фотоотчёт о проведённых мероприятиях. Были выпущены интересные стенгазеты «Учёные-лингвисты».
В течение Недели на уроках русского языка проводилась этимологическая пятиминутка, а на переменах школьники активно участвовали в викторине «Занимательный русский язык». Проводили мероприятие учащиеся 7б класса Жданова Валерия и Лохова Мария. Победителями викторины стали:
- Мурашкина Полина -7б класс
- Уваров Михаил- 10 класс
- Гаркавая Ольга- 7а класс
- Илёсова Мухибахон- 6б класс
- Антонов Роман- 7б класс
Открывали Неделю лингвистическим состязанием «Своя игра» пятиклассники. В трудном соревновании верх одержала команда 5а класса, набрав в итоге 310 баллов. (Организатор игры — Матуева Л.Ю.)
Эстафету подхватили учащиеся шестых классов, сыграв в лингвистические «Крестики-нолики». Победила команда 6а класса.(Организатор игры — Зверева Р.Г.)
В среду семиклассники приняли участие в интеллектуальной филологической игре «Что? Где? Когда?». Знания по русскому языку и литературе, умение логично и быстро мыслить, работать в команде помогли одержать победу команде 7 а класса. (Организатор игры — Родкина Ф.А.)
Обучающиеся
восьмых классов стали участниками языковедческого КВН.
1 место присуждено команде 8а класса. (Организатор игры — Юркевич В.А.)
Девятые классы совершили увлекательное путешествие в мир слов. Победителем в игре стала команда (Организатор игры «В мире слов» — Сурова Т.М.).
Кроме того, ученицы 9а класса Быковченко Яна и Комарова Ольга представили вниманию школьников интересную презентацию «Из истории русского алфавита».
В субботу
школьники, их родители, педагоги писали Тотальный диктант. Самой грамотной участницей
стала учитель начальных классов Тимофеева Ярослава Владимировна, показав
высокий уровень владения орфографическими и пунктуационными нормами русского
литературного языка.
В воскресенье учителя русского языка и литературы (Матуева Л.Ю., Зверева Р.Г., Юркевич В.А., Родкина Ф.А.) были экспертами по проверке городского Тотального диктанта.
Учащиеся пятых, шестых классов приняли участие в городском конкурсе чтецов «Мы в этом городе живём», посвящённом памяти Ольги Берггольц.
Разнообразные формы деятельности в течение тематической Недели позволили учащимся углубить свои знания по истории языка и этимологии слов, расширить представления о роли русского языка в современном мире, о многогранности мира художественного произведения.
О школе
- История школы
- Концепция развития школы: идеи, категории и основные принципы
- Учителя
- Воспитательная работа
- Школьный спортивный клуб «Пилот»
- Предпрофессиональная подготовка учащихся
- Социальное партнёрство
- Медалисты
- Функциональная грамотность
- Всероссийская олимпиада школьников
- Наставничество
- ГТО
- Центр инновационного педагогического поиска
- Полезные ссылки
- Система образования детей с ОВЗ
- Организация отдыха и оздоровления детей граждан льготных категорий
- Социально-психологическая служба
- Школьная карта
- Логопедическая помощь
- Предложения и рекомендации
- «Виртуальный музей»
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
- Артек
- Клуб выпускников
- Совет отцов
Версия для слабовидящих
Поиск
Рейтинг сайтов
Противодействие COVID-19
Портал обратной связи
Решаем вместеЕсть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Обновления
Обратная связь
http://school242.edu.ru/feedback/