Сведения об ОО
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
Государственная итоговая аттестация
Приём в школу
Раздел «Противодействие коррупции» составлен в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 07.10.2013 № 530н и распоряжением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 20.04.2018 № 9-ра
Независимая оценка
Официальная страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы на сайте www.bus.gov.ru
Чугун как символ Петербурга
16 апреля в Центральной районной библиотеке «Радуга» прошла районная олимпиада по информационной культуре «Чугун как символ Петербурга». Участвовали ребята из 7-х классов:
Ильчуков Данила – 7Б
Князева Анна – 7А
Маслов Егор – 7А
Мишуренкова Дарья – 7Б
Оберемко Анна – 7Б
Цель олимпиады — проверить умение учащихся быстро находить необходимую информацию, грамотно ею пользоваться и делать правильные выводы.
Ребята проходили 6 станций:
- «Учись учиться». В учебнике по истории России 7 кл. найти информацию о Петербурге, о том, что было сделано в городе для развития культуры в русском государстве.
- «Ожерелье Петербурга» Необходимо, пользуясь различной литературой, найти главные достопримечательности окрестностей и дать их описание.
- «Журнальная страница». Найти информацию о Петербурге в периодической печати. Выбрать из большого количества периодических изданий, выпускающихся в нашем городе, несколько журналов о Петербурге, и дать им оценку.
- «Лермонтов в Петербурге». Найти и классифицировать информацию в предложенных книгах о поэте, местах, связанных с его жизнью, памятниках, мемориальных досках.
- «Книга и её история». Рассказать об «Информационной карте» книги. Такие термины, как фронтиспис, форзац, шмуцтитул ребятам были знакомы и не казались столь загадочными и трудными.
- Последняя станция была связана с поиском информации в Интернете. Пожалуй, для ребят это было наиболее доступное и легкое задание, ведь все они получают основную информацию со страниц и сайтов Интернета.
В качестве домашнего задания учащимися была сделана презентация: «Чугунолитейные заводы – городу». В ней были представлены три крупнейших завода: Александровский завод (Пролетарский), Адмиралтейские верфи, Путиловский завод (Кировский).
Надеемся, что участвуя в олимпиаде, ребята многому научились.
О школе
- История школы
- Концепция развития школы: идеи, категории и основные принципы
- Учителя
- Воспитательная работа
- Школьный спортивный клуб «Пилот»
- Предпрофессиональная подготовка учащихся
- Социальное партнёрство
- Медалисты
- Функциональная грамотность
- Всероссийская олимпиада школьников
- Наставничество
- ГТО
- Центр инновационного педагогического поиска
- Полезные ссылки
- Система образования детей с ОВЗ
- Организация отдыха и оздоровления детей граждан льготных категорий
- Социально-психологическая служба
- Школьная карта
- Логопедическая помощь
- Предложения и рекомендации
- «Виртуальный музей»
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
- Артек
- Клуб выпускников
- Совет отцов
Версия для слабовидящих
Поиск
Рейтинг сайтов
Противодействие COVID-19
Портал обратной связи
Решаем вместеЕсть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Обновления
Обратная связь
http://school242.edu.ru/feedback/