Сведения об ОО
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
Государственная итоговая аттестация
Приём в школу
Раздел «Противодействие коррупции» составлен в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 07.10.2013 № 530н и распоряжением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 20.04.2018 № 9-ра
Независимая оценка
Официальная страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы на сайте www.bus.gov.ru
Эксперту НОКО 2018
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями
1.1. Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации» Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта», содержащий информацию:
— о дате создания образовательной организации,
— об учредителях образовательной организации,
— о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)
— о режиме работы,
— о графике работы,
— о контактных телефонах и об адресах электронной почты организации,
— о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
— о языках, на которых осуществляется образование (обучение);
— о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе:
Структурные подразделения отсутствуют, в связи с чем некоторые позиции оценивания неприменимы:— наименование структурных подразделений (при наличии);
— наименование органов управления;— фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений (при наличии);— места нахождения структурных подразделений (при наличии); — адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии); — адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии); — сведения о наличии положений о структурных подразделениях (при их наличии) с приложением копий указанных положений;
— сведения о наличии положений об органах управления с приложением копий указанных положений;
копии:
— устава образовательной организации;
— лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
— свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);
— плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации;
— локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»,
— правил внутреннего распорядка обучающихся,
— правил внутреннего трудового распорядка,
— коллективного договора (не требуется, если есть правила внутреннего трудового распорядка);
— отчет о результатах самообследования;
— документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, или указание на отсутствие таких услуг
— документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе (Принимается в октябре нового учебного года);
— документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате (неприменимо), либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования;
— предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний;
— иную информацию, которая размещается, публикуется по решению образовательной организации;
— об уровне образования;
— о формах обучения;
— о нормативном сроке обучения;
— о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации);
— об описании образовательной программы с приложением ее копии;
— об учебном плане с приложением его копии;
— об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии);
— о календарном учебном графике с приложением его копии;
— о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса;
— о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой;
— об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
— о федеральных государственных образовательных стандартах;
— об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
— о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года;
— доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
— электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации:
о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе:
— фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его
заместителей;
— должность руководителя, его заместителей;
— контактные телефоны;
— адреса электронной почты.
о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе:
— фамилия, имя, отчество (при наличии) работника;
— занимаемая должность (должности);
— преподаваемые дисциплины;
— ученая степень (при наличии);
— ученое звание (при наличии);
— наименование направления подготовки и (или)
специальности;
— данные о повышении квалификации и (или)
профессиональной переподготовке (при наличии);
— общий стаж работы;
— стаж работы по специальности.
1.3. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг
— По телефону;
— С помощью электронной почты;
— С помощью электронных сервисов: форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения; раздел «Часто задаваемые вопросы»; раздел «Консультации по оказываемым услугам»; другое
— Обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее).
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг
Источник данных: результаты анкетирования
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации:
— наличие оборудованных учебных кабинетов (Отчет о самообследовании, стр. 101)
— наличие объектов для проведения практических занятий
(лабораторий) (Отчет о самообследовании, стр. 101),
— наличие библиотек (Отчет о самообследовании, стр. 97, 101)
— объектов спорта (Отчет о самообследовании, стр. 68, 101, 103)
— средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся:
— обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (Отчет о самообследовании, стр. 69-70);
— Наличие медицинского кабинета (Отчет о самообследовании, стр. 70-71);
— Наличие договора с поликлиникой;
— Режим работы медицинского кабинета (Отчет о самообследовании, стр. 71);
— Проведение дней здоровья;
— Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) — нет;
— Наличие занятий ЛФК — нет;
— Наличие бассейна или договор с бассейном — нет.
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
— Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (Отчет о самообследовании, стр. 16-24);
— Проведение психологических и социологических исследований, опросов (по плану ЦПМСС, Отчет о самообследовании, стр. 34, 36, 72-73);
— Учет результатов анкетирования (Отчет о самообследовании, стр. 9, 15, 34)
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
— Наличие программ социально-педагогической направленности (Отчет о самообследовании, стр. 18, 22-23);
— Наличие программ технической направленности (Отчет о самообследовании, стр. 22);
— Наличие программ физкультурно-спортивной направленности (Отчет о самообследовании, стр. 18, 22-23);
— Наличие программ художественной направленности (Отчет о самообследовании, стр. 22);
— Наличие программ естественно-научной направленности (Отчет о самообследовании, стр. 22-23);
— Наличие программ туристско-краеведческой направленности (Отчет о самообследовании, стр. 23);
— Охват обучающихся дополнительными образовательными
программами (Отчет о самообследовании, стр. 101).
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях (Отчет о самообследовании, стр. 52-65)
— наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных) (Новости на сайте ОУ, например, по запросу «Конкурс»);
— удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (Отчет о самообследовании, стр. 111, пп 1.18 — 1.19);
— Наличие информации о победителях конкурсов, смотров и др. (кроме спортивных): районных, региональных, всероссийских и международных (Отчет о самообследовании, стр. 52-65).
— Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся;
— Наличие информации о победителях спортивных соревнований и олимпиад: районных, региональных, всероссийских и международных
— Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг (Отчет о самообследовании, стр. 34)
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
— Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников
— Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся
— Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий
— Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:
— оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;
— наличие поручней, расширенных дверных проемов;
— наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации для удобства пользования инвалидов и детей с ОВЗ
— наличие оборудованных игровых зон
— наличие зон отдыха в помещениях
Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими, включая:
— Наличие в перечне реализуемых образовательных программ адаптивных программ;
— Наличие и реализация учебных планов для надомного обучения;
— Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефноточечным шрифтом Брайля;
— Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению: согласно ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению» обеспечена доступность интернет-ресурса для инвалидов по зрению уровня А. Уровень минимальной доступности позволяет инвалиду по зрению обеспечить доступность к интернет-ресурсу без потерь информации. В правом меню обеспечена возможность изменения размеров текста. Размер шрифта текста может быть изменен пользователем в пределах до 200% без использования вспомогательных технологий и без потери контента или функциональности.
— Наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ;
— помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации: психологи, мед. работники и др.)
— Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме.
3. Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов.
О школе
- История школы
- Концепция развития школы: идеи, категории и основные принципы
- Учителя
- Воспитательная работа
- Школьный спортивный клуб «Пилот»
- Предпрофессиональная подготовка учащихся
- Социальное партнёрство
- Медалисты
- Функциональная грамотность
- Всероссийская олимпиада школьников
- Наставничество
- ГТО
- Центр инновационного педагогического поиска
- Полезные ссылки
- Система образования детей с ОВЗ
- Организация отдыха и оздоровления детей граждан льготных категорий
- Социально-психологическая служба
- Школьная карта
- Логопедическая помощь
- Предложения и рекомендации
- «Виртуальный музей»
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
- Артек
- Клуб выпускников
- Совет отцов
Версия для слабовидящих
Поиск
Рейтинг сайтов
Противодействие COVID-19
Портал обратной связи
Решаем вместеЕсть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Обновления
Обратная связь
http://school242.edu.ru/feedback/
Комментарии отключены