Сведения об ОО
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
Государственная итоговая аттестация
Приём в школу
Раздел «Противодействие коррупции» составлен в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 07.10.2013 № 530н и распоряжением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 20.04.2018 № 9-ра
Независимая оценка
Официальная страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы на сайте www.bus.gov.ru
Концепция развития школы: идеи, категории и основные принципы
Программа развития ГБОУ школы № 242 «Школа личностного развития» на 2016-2020г.г. является продолжением Программы развития предшествующего периода, важнейшей целью которой было создание условий для реализации ФГОС (Программа развития ГБОУ школы № 242 на 2011-2015 гг.)
Новая программа развития строится в соответствии с Государственной программой Санкт-Петербурга «Развитие образования в Санкт-Петербурге на 2015-2020 годы» и нацелена на обеспечение высокого качества образования обучающихся в интересах социально-экономического развития Санкт-Петербурга, а также вписана в Программу РОС Красносельского района Санкт-Петербурга.
Важнейшими ориентирами Программы развития являются:
- национальный воспитательный потенциал, с формулированный в «Концепции Духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России»: «Высоконравственный творческий компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации»;
- портрет выпускника основной школы, представленный в ФГОС ООО: «активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества; умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике; социально-активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством».
Эти ориентиры определяют базовые ценности Программы развития:
- личностное и творческое развитие;
- самореализация и социализация;
- инкультурация и самоопределение.
Ценности определяют и структуру Программы развития, которая включает в себя три взаимодополнительных и взаимосвязанных проекта: «Я и наука», «Я и общество», «Я и культура».
Проект «Я и наука» предполагает разработку на основе системно-деятельностного подхода инновационной модели образовательного процесса и создание условий для личностного и творческого развития обучающихся, реализацию требований ФГОС к предметным, метапредметным и личностным результатам обучения, а также формирование устойчивой мотивации к обучению, познанию, самосовершенствованию на основе осознанного выбора познавательных интересов и выстроенной индивидуальной образовательной траектории.
Проект «Я и общество» нацелен на формирование высокого патриотического сознания, активной гражданской позиции, самореализацию и социализацию учащихся на всех этапах обучения и становления личности в результате вовлечения в социально значимую деятельность на уровне школы, района и города. Социализированный человек не только адаптирован в общество, но и в состоянии быть субъектом собственного развития и в какой-то мере общества в целом.
Проект «Я и культура» предполагает усвоение базовых гуманистических ценностей на основе освоения традиций рода, народа, региона и страны в процессе познавательной и культуротворческой деятельности, обеспечивающей инкультурацию, формирование гражданской идентичности, формирование осознанного уважительного и доброжелательного отношения к культуре, языку, истории, традициям, религии, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.
Создаваемая в рамках Программы развития единая информационная среда школы, встроенная в информационное пространство микрорайона, района, города и страны, — важнейшее условие координации направлений деятельности всех субъектов образовательного и воспитательного процесса, она будет способствовать актуализации вклада каждого в реализацию целей и задач Программы развития.
Миссия школы в контексте Программы развития – создание условий для устойчивого, осознанного как ценность, личностного развития и творческой самореализации обучающихся на основе формирования потребности в интеллектуальном, духовно-нравственном самосовершенствовании.
О школе
- История школы
- Концепция развития школы: идеи, категории и основные принципы
- Учителя
- Воспитательная работа
- Школьный спортивный клуб «Пилот»
- Предпрофессиональная подготовка учащихся
- Социальное партнёрство
- Медалисты
- Функциональная грамотность
- Всероссийская олимпиада школьников
- Наставничество
- ГТО
- Центр инновационного педагогического поиска
- Полезные ссылки
- Система образования детей с ОВЗ
- Организация отдыха и оздоровления детей граждан льготных категорий
- Социально-психологическая служба
- Школьная карта
- Логопедическая помощь
- Предложения и рекомендации
- «Виртуальный музей»
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
- Артек
- Клуб выпускников
- Совет отцов
Версия для слабовидящих
Поиск
Рейтинг сайтов
Противодействие COVID-19
Портал обратной связи
Решаем вместеЕсть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Обновления
Обратная связь
http://school242.edu.ru/feedback/