Сведения об ОО
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
Государственная итоговая аттестация
Приём в школу
Раздел «Противодействие коррупции» составлен в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 07.10.2013 № 530н и распоряжением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 20.04.2018 № 9-ра
Независимая оценка
Официальная страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы на сайте www.bus.gov.ru
Особенности учебного плана
Особенности учебного плана
В целях реализации программы углубленного изучения физики и математики в профильных классах в учебный план школы внесены изменения, раскрывающие специфику деятельности образовательного учреждения как школы с углубленным изучением физики и математики.
В 7, 8, 9 классах на изучение предмета «Физика» добавлен 1 час из компонента образовательного учреждения, на изучение предмета «Алгебра» — 2 часа в неделю, в 10 11 классах на изучение предмета «Алгебра и начала анализа» по 3 часа в неделю, «Физика» 2 часа в неделю в соответствии с рекомендациями АППО. Это позволяет изучать данные предметы на повышенном уровне. Изучение пропедевтического курса «Физика» начинается в 5 и продолжается в 6 классе, где на изучение предмета отведен 1 час в неделю. Этот курс предваряет изучение профильного предмета. Перед учителями ставится задача формирования представлений о явлениях и законах окружающего мира, с которыми учащиеся сталкиваются в повседневной жизни. Формируется представление о научном методе познания. Курс решает проблему непрерывности естественно-научного образования. Часы регионального компонента и компонента образовательного учреждения распределены в основном на профильные учебные предметы и предметы, поддерживающие профиль. К предметам, поддерживающим профиль, отнесены «Информатика и ИКТ», «Черчение и графика». Изучение данных дисциплин позволяет учащимся достигнуть высокого уровня компетентности в образовательной и методологической деятельности.
В допрофессиональной подготовке в общеобразовательных классах введены элективные курсы «Математический практикум», добавлены часы на изучение математики, информатики, что делает возможным смену образовательного маршрута ученика в 9,10 классах.
В школе сохранена предметно-деятельностная структура федерального компонента учебного плана, региональный и школьный компоненты наполнены в соответствии с требованиями Комитета Образования и рекомендациями СПбАППО, ученический компонент (свободно выбираемые учащимися занятия, виды и формы учебной деятельности, предлагаемые школой – факультативы, элективные курсы, подготовка проектов) наполнен в соответствии с запросом обучающихся и родителей такими курсами, как «Черчение на компьютере» в 10 и 11 классах, «Пределы и непрерывность» в 10-11 классах, «Стилистика русского языка», «Психологические основы профессионального самоопределения», «Профессия педагога в современном мире», «Лингвистический анализ художественного текста», «Решение физических задач», «Решение задач с параметрами».
Таким образом, учебный план школы предполагает соотнесенность предметов школьного компонента с концепцией школы, ориентацию на развитие ученика, расширение и углубление профильных предметов, преемственность между всеми ступенями обучения, просчитанность (жесткое требование к нормативам учебной нагрузки).
О школе
- История школы
- Концепция развития школы: идеи, категории и основные принципы
- Учителя
- Воспитательная работа
- Школьный спортивный клуб «Пилот»
- Предпрофессиональная подготовка учащихся
- Социальное партнёрство
- Медалисты
- Функциональная грамотность
- Всероссийская олимпиада школьников
- Наставничество
- ГТО
- Центр инновационного педагогического поиска
- Полезные ссылки
- Система образования детей с ОВЗ
- Организация отдыха и оздоровления детей граждан льготных категорий
- Социально-психологическая служба
- Школьная карта
- Логопедическая помощь
- Предложения и рекомендации
- «Виртуальный музей»
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
- Артек
- Клуб выпускников
- Совет отцов
Версия для слабовидящих
Поиск
Рейтинг сайтов
Противодействие COVID-19
Портал обратной связи
Решаем вместеЕсть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Обновления
Обратная связь
http://school242.edu.ru/feedback/