ГБОУ школа № 242 с углублённым изучением физики и математики

Красносельского района Санкт-Петербурга

  • День знаний, отмечаемый 1 сентября, официально был утвержден не очень давно, в 1984 году Верховным Советом СССР. Но и до этого момента и после него первое сентября — это праздник начала нового учебного года, праздник встречи со своими друзьями, которых не видели все лето… Для наших первоклассников – это время … Читать далее

  • В школе № 242 состоялся Выпускной вечер. Выпускников поздравила классный руководитель Розова Мария Анатольевна. Директор школы Фирса Инна Владимировна выступила с напутствием. Родителям, проявившим большой интерес к школьным делам, были вручены благодарственные письма. В юбилейный для школы год на празднике … Читать далее

  • Вот и прозвенел Последний звонок 2018 года… Одних ребят он отправил на каникулы, а другим подвел черту под многолетним марафоном уроков, заданий и контрольных. В любом случае, это очень добрый и душевный праздник, особенно в нашей любимой школе, где есть … Читать далее

  • 4 мая команда школы в составе учеников 9а класса: Румянцевой Екатерины, Тиховой Полины, Лебедева Ивана и Вертиева Сергея участвовала в районной интеллектуальной игре «Не меркнет подвиг Ленинграда», посвященной 73 годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Ребята отвечали на вопросы о … Читать далее

  • 24 апреля в рамках конкурса среди учителей Красносельского района «Открытый урок» во 2 «В» классе было показано открытое внеурочное занятие «Я – гражданин России», классный руководитель Кравченко Светлана Александровна. Ребята в классе второй год занимаются проектно-исследовательской работой по изучению Красносельского … Читать далее

Система образования детей с ОВЗ

Система образования детей с ОВЗ в Санкт-Петербурге и Красносельском районе

  • http://www.k-obr.spb.ru/correct/ (обучение детей с ОВЗ)
  • http://www.gmpmpk.ru/obrazovanie-detey-s-ovz (информация об образовательных организациях для детей с ОВЗ)
  • http://www.gmpmpk.ru/cpmpk (информация о деятельности Центральной психолого- медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга)
  • http://www.gmpmpk.ru/tpmpk (информация о деятельности территориальных психолого-медико-педагогических комиссиях Санкт-Петербурга)
  • http://cpmss.edu.ru/тпмпк/ (информация о деятельности территориальной психолого-медико-педагогических комиссии Красносельского района Санкт-Петербурга).

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Красносельского района Санкт-Петербурга

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Красносельского района Санкт-Петербурга (ТПМПК) создана в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.

Адрес ТПМПК Красносельского района Санкт-Петербурга: пр. Маршала Жукова, д.43, к.2. 1 этаж,  в помещении Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Красносельского района Санкт-Петербурга (ЦПМСС), кабинет №14.

Телефон для справок и записи на ТПМПК: 246-21-94

Время записи: Понедельник: 13:00 — 16:00; вторник-пятница: 10:00 — 16:00.

Электронная почта: TPMPKKrSPb@yandex.ru

Руководитель ТПМПК: Машталь Ольга Юрьевна

Заместитель руководителя ТПМПК: Гапон Эльвира Васильевна

Секретарь ТПМПК: Габитова Ляля Камиловна

Основные направления деятельности комиссии:

  • проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
  • подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;
  • оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;
  • оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;
  • осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности комиссии;
  • участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.

Перечень документов, предоставляемых в ТПМПК:

  • Документ, удостоверяющий личность родителей, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка;
  • Заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка (согласие на обследование) в комиссии (заполняется при обращении в ТПМПК);
  • Копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);
  • Направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);
  • Заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии);
  • Заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии); при обращении выпускников коррекционных школ для определения рекомендаций для сдачи ГИА, наличие документа обязательно.
  • Подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации); (выписка для школьной комиссии; выписка для дошкольной комиссии)
  • Характеристику обучающегося, выданную образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций) (схема характеристики для дошкольников); (схема характеристики для будущих первоклассников); (схема характеристики для школьников);
  • Письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.

При необходимости комиссия может запросить у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке.