ГБОУ школа № 242 с углублённым изучением физики и математики

Красносельского района Санкт-Петербурга

  • Вот и прозвенел Последний звонок 2018 года… Одних ребят он отправил на каникулы, а другим подвел черту под многолетним марафоном уроков, заданий и контрольных. В любом случае, это очень добрый и душевный праздник, особенно в нашей любимой школе, где есть … Читать далее

  • 4 мая команда школы в составе учеников 9а класса: Румянцевой Екатерины, Тиховой Полины, Лебедева Ивана и Вертиева Сергея участвовала в районной интеллектуальной игре «Не меркнет подвиг Ленинграда», посвященной 73 годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Ребята отвечали на вопросы о … Читать далее

  • 24 апреля в рамках конкурса среди учителей Красносельского района «Открытый урок» во 2 «В» классе было показано открытое внеурочное занятие «Я – гражданин России», классный руководитель Кравченко Светлана Александровна. Ребята в классе второй год занимаются проектно-исследовательской работой по изучению Красносельского … Читать далее

Выступление на конференции

Выступать на научной конференции в первый раз очень почетно и в тоже время страшно. Исследование уже позади, теперь необходимо донести его результаты до научных работников.
Учащиеся 5 «А» класса ГБОУ школы № 242 Мурашкина Полина и Воробьева Вероника выступили на 36 Международной конференции «Школьная информатика и проблемы устойчивого развития» в подсекции «Наши надежды» с исследовательской работой «Флора. Фауна. Гербы».
Герб — это символ, отличительный знак государства, города, рода или отдельного лица. Основа любого герба — щит. Именно на его поверхности помещаются главные гербовые изображения — поля и фигуры.
Цель работы: собрать сведения о растениях и животных, используемых в геральдике, создать викторину «Своя игра» на основе материала.
Очень широк круг вопросов, с которым надо было познакомиться в процессе исследования. Это не случайно: сложность и многообразие гербов очень велико. Очевидно, что в этой небольшой работе могли быть только затронуты, приоткрыты важные вопросы по геральдике, ее функционированию и развитию.
В работе делается вывод, что гербы не просто красивые картинки. Они наполнены глубоким смыслом, который открывается лишь тем, кто хочет заглянуть в историю.
Практическим результатом исследования является создание викторины «Своя игра», которая рекомендована для учащихся 5 – 7 классов. Она может быть использована на уроках истории, обществознания, биологии, географии, развивая познавательный интерес учащихся.
Авторы работы создали компьютерную презентацию PowerPoint, использовали Интернет ресурсы. Карты, рисунки, музыка, звуки природы дополняют материал.

Рубрики записи: Новости.