ГБОУ школа № 242 с углублённым изучением физики и математики

Красносельского района Санкт-Петербурга

  • Вот и прозвенел Последний звонок 2018 года… Одних ребят он отправил на каникулы, а другим подвел черту под многолетним марафоном уроков, заданий и контрольных. В любом случае, это очень добрый и душевный праздник, особенно в нашей любимой школе, где есть … Читать далее

  • 4 мая команда школы в составе учеников 9а класса: Румянцевой Екатерины, Тиховой Полины, Лебедева Ивана и Вертиева Сергея участвовала в районной интеллектуальной игре «Не меркнет подвиг Ленинграда», посвященной 73 годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Ребята отвечали на вопросы о … Читать далее

  • 24 апреля в рамках конкурса среди учителей Красносельского района «Открытый урок» во 2 «В» классе было показано открытое внеурочное занятие «Я – гражданин России», классный руководитель Кравченко Светлана Александровна. Ребята в классе второй год занимаются проектно-исследовательской работой по изучению Красносельского … Читать далее

Чугун как символ Петербурга

16 апреля в Центральной районной библиотеке «Радуга» прошла районная олимпиада по информационной культуре «Чугун как символ Петербурга». Участвовали ребята из 7-х классов:

Ильчуков Данила – 7Б
Князева Анна – 7А
Маслов Егор – 7А
Мишуренкова Дарья – 7Б
Оберемко Анна – 7Б

Цель олимпиады — проверить умение учащихся быстро находить необходимую информацию, грамотно ею пользоваться и делать правильные выводы.

Ребята проходили 6 станций:

  • «Учись учиться». В учебнике по истории России 7 кл. найти информацию о Петербурге, о том, что было сделано в городе для развития культуры в русском государстве.
  • «Ожерелье Петербурга» Необходимо, пользуясь различной литературой, найти главные достопримечательности окрестностей и дать их описание.
  • «Журнальная страница». Найти информацию о Петербурге в периодической печати. Выбрать из большого количества периодических изданий, выпускающихся в нашем городе, несколько журналов о Петербурге, и дать им оценку.
  • «Лермонтов в Петербурге». Найти и классифицировать информацию в предложенных книгах о поэте, местах, связанных с его жизнью, памятниках, мемориальных досках.
  • «Книга и её история». Рассказать об «Информационной карте» книги. Такие термины, как фронтиспис, форзац, шмуцтитул ребятам были знакомы и не казались столь загадочными и трудными.
  • Последняя станция была связана с поиском информации в Интернете. Пожалуй, для ребят это было наиболее доступное и легкое задание, ведь все они получают основную информацию со страниц и сайтов Интернета.

В качестве домашнего задания учащимися была сделана презентация: «Чугунолитейные заводы – городу». В ней были представлены три крупнейших завода: Александровский завод (Пролетарский), Адмиралтейские верфи, Путиловский завод (Кировский).

Надеемся, что участвуя в олимпиаде, ребята многому научились.

Рубрики записи: Новости.