ГБОУ школа № 242 с углублённым изучением физики и математики

Красносельского района Санкт-Петербурга

  • В Горном университете с 3 по 7 июня прошла Первая летняя инженерная школа для учащихся, окончивших 8 и 10 классы. Более пятидесяти юношей и девушек из Петербурга и регионов стали  ее участниками, среди них шестеро учащихся школы № 242. В … Читать далее

  • В честь празднования 75-летия полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в нашей школе прошло вручение медалей ветеранам-блокадникам.С большим уважением мы относимся к ним и, поэтому, праздничный концерт состоял из номеров, в которых раскрывается наше особое отношение к их празднику. К … Читать далее

  • День знаний, отмечаемый 1 сентября, официально был утвержден не очень давно, в 1984 году Верховным Советом СССР. Но и до этого момента и после него первое сентября — это праздник начала нового учебного года, праздник встречи со своими друзьями, которых не видели все лето… Для наших первоклассников – это время … Читать далее

  • В школе № 242 состоялся Выпускной вечер. Выпускников поздравила классный руководитель Розова Мария Анатольевна. Директор школы Фирса Инна Владимировна выступила с напутствием. Родителям, проявившим большой интерес к школьным делам, были вручены благодарственные письма. В юбилейный для школы год на празднике … Читать далее

  • Вот и прозвенел Последний звонок 2018 года… Одних ребят он отправил на каникулы, а другим подвел черту под многолетним марафоном уроков, заданий и контрольных. В любом случае, это очень добрый и душевный праздник, особенно в нашей любимой школе, где есть … Читать далее

  • 4 мая команда школы в составе учеников 9а класса: Румянцевой Екатерины, Тиховой Полины, Лебедева Ивана и Вертиева Сергея участвовала в районной интеллектуальной игре «Не меркнет подвиг Ленинграда», посвященной 73 годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Ребята отвечали на вопросы о … Читать далее

  • 24 апреля в рамках конкурса среди учителей Красносельского района «Открытый урок» во 2 «В» классе было показано открытое внеурочное занятие «Я – гражданин России», классный руководитель Кравченко Светлана Александровна. Ребята в классе второй год занимаются проектно-исследовательской работой по изучению Красносельского … Читать далее

Эксперту НОКО 2018

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями
1.1. Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации» Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта», содержащий информацию:
о дате создания образовательной организации,
об учредителях образовательной организации,
о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)
о режиме работы,
о графике работы,
о контактных телефонах и об адресах электронной почты организации,
о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
о языках, на которых осуществляется образование (обучение);
о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе:

Структурные подразделения отсутствуют, в связи с чем некоторые позиции оценивания неприменимы:
— наименование структурных подразделений (при наличии);
— наименование органов управления;
— фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений (при наличии);
— места нахождения структурных подразделений (при наличии);
— адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии);
— адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии);
— сведения о наличии положений о структурных подразделениях (при их наличии) с приложением копий указанных положений;
— сведения о наличии положений об органах управления с приложением копий указанных положений;
копии:
устава образовательной организации;
лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);
плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации;
локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»,
правил внутреннего распорядка обучающихся,
правил внутреннего трудового распорядка,
коллективного договора (не требуется, если есть правила внутреннего трудового распорядка);
отчет о результатах самообследования;
документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, или указание на отсутствие таких услуг
документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе (Принимается в октябре нового учебного года);
— документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате (неприменимо), либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования;
предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний;
— иную информацию, которая размещается, публикуется по решению образовательной организации;
об уровне образования;
о формах обучения;
о нормативном сроке обучения;
о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации);
об описании образовательной программы с приложением ее копии;
— об учебном плане с приложением его копии;
об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии);
— о календарном учебном графике с приложением его копии;
— о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса;
— о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой;
— об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
—  о федеральных государственных образовательных стандартах;
— об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года;
— доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
— электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации:
о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе:
фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его
заместителей;
должность руководителя, его заместителей;
контактные телефоны;
адреса электронной почты.
о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе:
фамилия, имя, отчество (при наличии) работника;
занимаемая должность (должности);
преподаваемые дисциплины;
ученая степень (при наличии);
ученое звание (при наличии);
наименование направления подготовки и (или)
специальности;
данные о повышении квалификации и (или)
профессиональной переподготовке (при наличии);
общий стаж работы;
стаж работы по специальности.
1.3. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг
По телефону;
С помощью электронной почты;
— С помощью электронных сервисов: форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения; раздел «Часто задаваемые вопросы»; раздел «Консультации по оказываемым услугам»; другое
— Обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее).
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг
Источник данных: результаты анкетирования

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации:
— наличие оборудованных учебных кабинетов (Отчет о самообследовании, стр. 101)
— наличие объектов для проведения практических занятий
(лабораторий) (Отчет о самообследовании, стр. 101),
— наличие библиотек (Отчет о самообследовании, стр. 97, 101)
— объектов спорта (Отчет о самообследовании, стр. 68, 101, 103)
средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся:
— обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (Отчет о самообследовании, стр. 69-70);
— Наличие медицинского кабинета  (Отчет о самообследовании, стр. 70-71);
Наличие договора с поликлиникой;
— Режим работы медицинского кабинета (Отчет о самообследовании, стр. 71);
Проведение дней здоровья;
— Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) — нет;
— Наличие занятий ЛФК — нет;
— Наличие бассейна или договор с бассейном — нет.
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
— Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (Отчет о самообследовании, стр. 16-24);
— Проведение психологических и социологических исследований, опросов (по плану ЦПМСС, Отчет о самообследовании, стр. 34, 36, 72-73);
— Учет результатов анкетирования (Отчет о самообследовании, стр. 9, 15, 34)
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
— Наличие программ социально-педагогической направленности (Отчет о самообследовании, стр. 18, 22-23);
— Наличие программ технической направленности (Отчет о самообследовании, стр. 22);
— Наличие программ физкультурно-спортивной направленности (Отчет о самообследовании, стр. 18, 22-23);
— Наличие программ художественной направленности (Отчет о самообследовании, стр. 22);
— Наличие программ естественно-научной направленности (Отчет о самообследовании, стр. 22-23);
— Наличие программ туристско-краеведческой направленности (Отчет о самообследовании, стр. 23);
— Охват обучающихся дополнительными образовательными
программами (Отчет о самообследовании, стр. 101).
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях (Отчет о самообследовании, стр. 52-65)
— наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных) (Новости на сайте ОУ, например, по запросу «Конкурс»);
— удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (Отчет о самообследовании, стр. 111, пп 1.18 — 1.19);
— Наличие информации о победителях конкурсов, смотров и др. (кроме спортивных): районных, региональных, всероссийских и международных (Отчет о самообследовании, стр. 52-65).
— Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся;
— Наличие информации о победителях спортивных соревнований и олимпиад: районных, региональных, всероссийских и международных
— Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг (Отчет о самообследовании, стр. 34)
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
— Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников
— Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся
— Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий
— Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:
— оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;
— наличие поручней, расширенных дверных проемов;
— наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации для удобства пользования инвалидов и детей с ОВЗ
— наличие оборудованных игровых зон
— наличие зон отдыха в помещениях
Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими, включая:
— Наличие в перечне реализуемых образовательных программ адаптивных программ;
Наличие и реализация учебных планов для надомного обучения;
— Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефноточечным шрифтом Брайля;
— Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению: согласно ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению» обеспечена доступность интернет-ресурса для инвалидов по зрению уровня А. Уровень минимальной доступности позволяет инвалиду по зрению обеспечить доступность к интернет-ресурсу без потерь информации. В правом меню обеспечена возможность изменения размеров текста. Размер шрифта текста может быть изменен пользователем в пределах до 200% без использования вспомогательных технологий и без потери контента или функциональности.
— Наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ;
— помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации: психологи, мед. работники и др.)
— Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме.
3. Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов.